«Katalgen» составное название от двух древнегреческих слов «katalysis», с производным от него «катализатор» и «genos», обозначающий «род» или «происхождение»

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

КПД двигателя напрямую зависит от количества тепла, выделяемого при сгорании топлива. На практике процессы окисления сопровождаются тепловыми потерями по причине химического недожога. Катализаторы горения улучшают качественные показатели реакции окисления углеводородов

Олег Потемкин

ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ

Попадая в зону реакции, катализатор вступает в химическое взаимодействие с углеводородом и кислородом воздуха

Образуя промежуточное активное соединение, катализатор не входит в состав продуктов реакции

При достижении температуры распада катализаторы сами подвергаются окислению до высших оксидов (СO2, Н2O, NO2) и свободно выводятся из зоны реакции.

Для каждого вида топлива состав катализаторов подобран таким образом, чтобы контролировать динамику окисления и избегать импульсивного горения

Олег Потемкин

ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ

производство

На основе катализаторов горения изготавливаются присадки LIBAZA и KELEZER

Продукция сертифицирована по системе ГОСТ Р

При изготовлении присадок используется сырье и оборудование отечественного производства

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Katalgen® LIBAZA

Декларируемые улучшения:

— увеличение крутящего момента на валу на 5%

— увеличение моторесурса на 30%

— увеличение срока службы катализатора на 40%

— уменьшение расхода топлива на 10 %

— уменьшение расхода масла на угар на 30%

— уменьшение уровня шума на 3 дБ

— уменьшение концентрации вредных веществ

  в выхлопных газах: оксидов азота на 15 – 30%,

  монооксида углерода на 20 – 30%, сажи на 20%

— уменьшение пенообразования

— чистка топливной и выхлопной систем

Katalgen®LB для бензинов всех марок

Katalgen®LD для дизельного топлива

Объем тары (200 л.) предназначен для подготовки 2 000 000 литров топлива

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Katalgen® KELEZER

Декларируемые улучшения:

— увеличение смазывающей способности на 20%

— увеличение крутящего момента на валу на 5%

— увеличение моторесурса на 30%

— увеличение срока службы катализатора на 40%

— уменьшение расхода топлива на 10%

— уменьшение расхода масла на угар на 30%

— уменьшение уровня шума на 3 дБ

— уменьшение концентрации вредных веществ

  в выхлопных газах: оксидов азота на 15 – 30%,

  монооксида углерода на 20 – 30%, сажи на 20%

— чистка топливной и выхлопной систем

Katalgen®KB для бензинов всех марок

Katalgen®KD для дизельного топлива всех видов

Katalgen®KG для пропан-бутан газовой смеси

Объем тары (10 л.) предназначен для подготовки 100 000 литров топлива  

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

В процессе подготовки топлива компаундирующее оборудование не применяется 

Олег Потемкин

ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ

Несоблюдение концентрации присадки не приводит к негативным последствиям, но в таком случае декларируемые улучшения не наступают

Олег Потемкин

ГЛАВНЫЙ ТЕХНОЛОГ

Постоянное применение способствует снижению поломок возникающих по причине образования нагара и закоксования  поршневых колец

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Постоянное применение восстанавливает функции активной поверхности каталитических сот

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Постоянное применение увеличивает срок эксплуатации клапанов и цилиндро-поршневой группы

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Постоянное применение увеличивает пробег автомобиля между полными заправками

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

Минимальное содержание серы и применение депарафинизации при изготовлении зимнего вида снижают смазывающую способность дизельного топлива. Дополнительная смазка увеличивает сроки службы агрегатов топливной системы 

Владимир Котов

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА